| Исповедь невидимки
Memoirs of an Invisible Man
«An adventure like you've never seen»
Год выпуска: 1992
Страна: США, Франция
Жанр: фантастика, триллер, мелодрама, комедия, комикс, экранизация
Продолжительность: 01:39:05
Режиссер: Джон Карпентер
В ролях: Чеви Чейз, Дэрил Ханна, Сэм Нилл, Майкл МакКин, Стивен Тоболовски, Джим Нортон (I), Пэт Скиппер, Пол Перри, Ричард Эпкар, Стив Барр, Грегори Пол Мартин, Патриция Хитон, Бэрри Кивел, Дональд Ли, Розалинд Чао, Джей Гербер, Шэй Даффин, Эдмунд Л. Шэфф, Сэм Андерсон, Илэйн Коррал Кендалл, Эллен Альбертини Дау, Джонатан Уиган, Иосиф Хобсон, Джон Карпентер, Чип Хеллер, Аарон Лустиг
Описание: В крупном научном институте проводится вполне обычный эксперимент, в ходе которого происходит короткое замыкание. Находящийся во время эксперимента в лаборатории Ник Холлоуэй становится невидимым! Первое время Ник наслаждается своими новыми способностями, но вскоре он понимает, что быть невидимкой далеко не так прекрасно, как ему казалось вначале. Агенты ЦРУ начинают активно интересоваться человеком-невидимкой. Нику приходится бежать и скрываться от агентов, которые хотят подвергнуть Ника опытам. Подружка Ника помогает своему невидимому другу избежать встречи с агентами, которые уже готовы схватить Ника.
- Ник использует псевдоним Харви, взятый от имени кролика-невидимки из американского кинофильма «Харви» (Harvey, 1950).
- Режиссёр фильма снялся в эпизодической роли одного из штурмовиков, охотящихся на вертолёте за невидимым Ником.
- По сюжету, девушка Ника загримировала его лицо, чтобы оно было видимо и пара могла появляться на публике. Для изображения «ненатуральности» его внешности в этих сценах использовалась резиновая маска, что очень легко увидеть, когда его «лицо» показывают вблизи, или когда Ник крутит головой в сцене появления вертолёта у их загородного дома.
https://www.imdb.com/title/tt0104850/
Аудио 1: Русский, AC3, 2 ch, 192 Кбит/с Дубляж, Нева-фильм
Аудио 2: Русский, AC3, 2 ch, 192 Кбит/с Многоголосый закадровый, Че
Аудио 3: Русский, AC3, 2 ch, 192 Кбит/с Многоголосый закадровый, НТВ
Аудио 4: Русский, AC3, 2 ch, 192 Кбит/с Многоголосый закадровый, ТВ3
Аудио 5: Русский, AC3, 2 ch, 192 Кбит/с Двухголосый закадровый, ОРТ
Аудио 6: Русский, AC3, 2 ch, 192 Кбит/с Двухголосый закадровый, ТНТ
Аудио 7: Русский, AC3, 2 ch, 192 Кбит/с Двухголосый закадровый, Лазер-Видео
Аудио 8: Русский, AC3, 2 ch, 192 Кбит/с Двухголосый закадровый, НТВ+
Аудио 9: Русский, AC3, 2 ch, 192 Кбит/с Одноголосый закадровый, А. Гаврилов
Аудио 10: Русский, АС3, 2 ch, 192 Кбит/с Одноголосый закадровый, В. Горчаков
Аудио 11: Русский, АС3, 2 ch, 192 Кбит/с Одноголосый закадровый, В. Королёв
Аудио 12: Русский, АС3, 2 ch, 192 Кбит/с Одноголосый закадровый, А. Попов
Аудио 13: Английский, АС3, 2 ch, 192 Кбит/с Оригинал
Интересные факты о фильме:
Камео режиссера: один из членов SWAT, преследует Хэллоуэя на вертолете.
Карпентер хотел, чтобы музыку к фильму писал Джек Ницше, с которым он работал на "Человеке со звезды", но Чеви Чейз, один из сопродюсеров фильма, настоял на персоне Ширли Уокер, работавшей с ним над "Рождественскими каникулами". В результате "Исповедь невидимки" стала первым в истории голливудского кино фильмом, всю музыку для которого написала женщина.
Элис Монро сообщает Хэллоуэю, что недавно вернулась из Бразилии. Дэрил Ханна, сыгравшая Элис, в 1991 году снялась в бразильском фильме "Игры в полях господних".
Владимир Гордеев:
Explore the loneliness of invisibility :( Чем меньше Джону Карпентеру дают денег, тем большую собирают кассу (идеальный пример – "Хэллоуин"). А большой бюджет давать ему противопоказано. Даже средний давать опасно. В 90-х у режиссера было два дорогих проекта – "Исповедь невидимки" и "Побег из Лос-Анджелеса". Оба фильма не только провалились в прокате, но и попросту были весьма посредственными картинами. Причина их посредственности заключается, как мне кажется, в том, что Карпентер, чувствуя ответственность перед вкладчиками, пытался снимать что-то приближенное ко вкусам масс.
И наверняка с ним плотно работали продюсеры. Может быть, это не касается Дебры Хилл и Курта Рассела, продюсировавших "Побег из Л.А.", но "Исповедь невидимки" похожа на лоскутное одеяло. Не слишком удачная комедия, не слишком удачный триллер, да и вообще не слишком удачная разработка классической темы. До кучи, фильм сделан по комиксу Х.Ф.Сейнта, а Карпентер до этого никогда не снимал фильмы-комиксы (и правильно делал). Кроме того, одна из причин "лоскутности" заключается в том, что маститый сценарист Уильям Голдман, написавший несколько вариантов сценария, – все они были отклонены, – в итоге начеркал "простую комедию", получил одобрение и бабки, и свалил из проекта.
Дальше над фильмом работали Роберт Коллектор и Дана Олсен. А Голдман заявил, что никогда не смотрел и смотреть не будет этот фильм. И ему даже не интересно, сколько там осталось от его материала. Из фильма запоминаются только зачетные спецэффекты. В этом — историчность фильма, потому что сейчас в подавляющем большинстве кинофильмов используются технологии, сперва робко использованные в "Виллоу" (1988) и клипах Майкла Джексона, потом очень широко в "Терминаторе 2" (1991), ну и затем — в "Обратной тяге" (1991) и так далее, в том числе и в "Исповеди невидимки". Карпентеру повезло стать одним из первых режиссеров, попробовавших на вкус новаторские CGI-достижения лукасовской студии "ILM". Собственно, весь бюджет и зарыт в компьютерных визуальных эффектах. Пристально всматриваешься в экранные чудеса.
Иногда замечаешь недоделки: например, в начале фильма, когда охуевший главный герой мечется по улицам и падает в лужи, на нем должны блестеть капли влаги. Опять же, должны сверкать пятки, когда он бегает по лужам. Ничего подобного не происходит. Понятно, что этот эффект отложили напоследок – там будет, например, романтическая сцена, когда он попадает под дождь, становится относительно непрозрачным и целуется с Дэрил Ханной. Но все же это выглядит косячно. Опять же, хотелось бы побольше всяких там бытовых сцен: я бы не отказался увидеть, например, сцену, как Ник Хэллоуэй стирает свои единственные невидимые шмотки, а потом теряет их и от этой потери чувствует себя еще более одиноким чем был. На "одиночество героя в чуждом видимом мире" упирают продюсеры.Почерк Карпентера в фильме заметен.
Но это почерк Карпентера-неудачника, – так он снимает свои посредственные картины: вроде бы смотреть не скучно, но и не особо-то интересно. Почерк Карпентера-крутого мэна еле улавливается в отдельных моментах (виной тому, полагаю, погоня за рейтингом MPAA). Все беды Хэллоуэя происходят по пьянке, один момент – и ты вырван из адекватной тебе жизни. А уж если ты вырван из "нормальной" жизни, то будь уверен: покоя тебе не даст никто – ни люди, ни ты сам. А в первую очередь, власть. Спецслужбы идут на все: убивают ученых, шантажируют, преследуют, вторгаются в личную жизнь (я только одного не понял: что мешало им пустить по следу Хэллоуэя собак). Мне вспоминается почему-то Змей Плискин из "Побега из Нью-Йорка", безнравственный циничный тип. Хэллоуэй – его адаптированный для массовой публики вариант. Во-первых, он был приличным брокером до того, как оказался вне нормальной жизни. Во-вторых, он не идет на сделки с властями, в отличие от хитрого, но достаточно беспринципного Плискина....Стараниями Чейза весь потенциальный драматизм кинофильма сводится на нет. (23.07.2009)
Сергей Кудрявцев 5.5/10 Фантастическая комедия
Эта работа Джона Карпентера, известного режиссера фильмов ужаса и мистических лент, имеет странную жанровую природу.
Одни определяют её как фантастическую комедию о невидимке. «Человек-невидимка» в фантастической литературе был придуман английским писателем Гербертом Уэллсом, но невидимые персонажи присутствуют и во многих волшебных сказках. А картина «Исповедь невидимки» (буквальный перевод — «Мемуары невидимки») основан на комиксе Х. Ф. Сейнта и в большей степени соответствует американской традиции fantasy, то есть лёгкой, развлекательной фантастики.
Кстати, и в активе Карпентера, помимо чёрной комедии «Кристина» об ожившей машине, есть явно комиксовый фильм «Большой переполох в китайском квартале».Наличие потрясающих визуально-цифровых спецэффектов, созданных на самой престижной студии «Индастриал лайт энд мэджик», которую основал Джордж Лукас, как бы подтверждает фантазийное начало «Исповеди невидимки», стоившей $40 млн. долларов. Не случайно, что некоторые строгие американские критики посчитали: технические придумки — лучшее, что есть в несколько глуповатой по сюжету и действию ленте. Другие же, наоборот, были склонны упрекать режиссёра за обилие спецэффектов, подавляющих комедийно-мелодраматическую стихию фильма.
Потому что (по их версии) — это типичная комедия о «яппи в опасности»: герой, биржевой маклер Ник Хэллоуэй, помимо своей воли не только оказывается невидимым, но и преследуемым неким шпионом, а по этой причине любовь Ника к девушке его мечты, прекрасной Элис Монроу, тоже подвергается немалому риску. Отдельные критики вообще назвали данную картину «сентиментальным триллером», словно намеренно упуская из виду все элементы фантастики.
Наконец, немаловажно и то, что главную роль играет эксцентричный комик Чеви Чейз, невероятно популярный в США, где вообще любят приёмы внешнего комизма — идиотские ужимки, сногсшибательные гэги, грубые каламбуры, шутовскую игру на грани фола. Между прочим, Чейз, к которому, как выяснилось, даже благоволил бывший американский президент Билл Клинтон, ещё за десять лет до «Исповеди невидимки» играл в чём-то схожей комедии «Современные проблемы» (авиадиспетчер из-за случайной утечки радиоактивных отходов приобрёл телекинетические способности) — и она имела вдвое больший успех у публики. Вот почему Джон Карпентер после вновь неудавшегося «романа» с крупной кинокомпанией вернулся в телевизионное и малобюджетное кино, хотя и его следующие работы «Мешки для трупов» и «В пасти безумия» трудно назвать удачными.1993
Непревзойденная классика
Прекрасный фильм, который вызывает приятную ностальгию. Здесь нет современных спецэффектов, но все сделано красиво и с душой. Чеви Чейз как всегда хорош, фильмы с ним дарят искренний позитив. Интересный сюжет и комичные вставки удачно сочетаются.
И пускай визуально фильм не может соревноваться с современными интерпретациями о невидимках, но, по моему глубокому убеждению, фильм выполнен на запредельном уровне для начала 90-х. Эта кинолента приятно вас удивит и удержит у экранов до финальных титров. Трудно описать впечатления, но этот фильм однозначно стоит посмотреть. Так больше не снимают. Смотреть в любом переводе. 8 из 10
Растворенный в толпе
Все знают, что время не стоит на месте, все изменяется, чаще всего, в лучшую сторону. Но, не смотря на это, над некоторыми фильмами время осталось не властно, они все так же приводят нас в умиление, как и 20 лет назад. Сегодня по ТВ я наткнулась на старенький, но очень интересный фильм под названием «Исповедь невидимки» от режиссера Джона Карпентера.
Конечно, заметно техническое оснащение прошлых лет, но все равно, ни один удачный экшен современного кино не заменит той душевности, реальности и человечности сюжетов в фильмах прошлых лет. «Исповедь невидимки» стала совместным производством США и Франции. Картина вышла на наши экраны в июне 1994 года. Сразу не определить, в каком жанре снято данное произведение. Сказать проще зритель увидит здесь все многообразие тематики фильма.
Бок о бок идут вместе и переплетаются: приключения, фантастика, драма, мелодрама, комедия и даже есть немного от боевика. Но, невзирая на это, картина смотрится органично и целостно. Фильм смотрится на одном дыхании, заставляя с первых минут влюбиться и сопереживать главным героям ленты. И, как часто бывает в фильмах того времени, «Исповедь невидимки» доверху наполнен примерами как высоко моральных устоев в виде дружбы, преданности и безграничной любви.
Так же он демонстрирует нам полностью противоположное - в виде самоуверенности, тщеславия и нечеловеческой жестокости. Действие фильма разворачивается в США в 90-е годы. Ник Хэллоуэй работает на биржевую корпорацию «Magnascopics». Увлекшись шикарной блондинкой по имени Элис, он весело проводит время в кругу друзей и коллег. Но получив от нее решительный отказ в продолжении свидания, с горя напивается в стельку в местном баре. Утром он спешит на важную конференцию в одну научную лабораторию. Стараясь уловить суть доклада одного из ученых-физиков, Ник понимает, что похмелье берет свое, и он не в силах сосредоточиться на рассказе. Ник идет искать туалетную комнату и забредает в сауну. Здесь в полной тишине и одиночестве он решает вздремнуть. А тем временем в институте происходит техническая поломка, объявляется тревога и начинается массовая эвакуация. В результате аварии часть здания вместе с нашим героем становится невидимой. Очнувшись, Ник не может понять произошедшее, и в панике начинает просить о помощи.
Теперь он невидим, да и в придачу еще становится объектом преследования фанатичным агентом ЦРУ Дэвидом Дженкинсоном. Фильм наполнен захватывающей сюжетной линией и весьма качественной для того времени компьютерной графикой. Юмористическая составляющая фильма тоже очень меня порадовала, особенно веселым был первый прием пищи нашим героем. Картина оказалось весьма интересной и позитивной. Она точно станет для вас отличным способом провести вечер в теплом семейном кругу. Желаю приятного просмотра! 9 из 10
Patricia Heaton
https://www.imdb.com/name/nm0005004/
https://www.kinopoisk.ru/name/88277/
Rosalind Chao
https://www.imdb.com/name/nm0001034/
https://www.kinopoisk.ru/name/29931/
https://ru.wikipedia.org/wiki/
стр 1 стр 2 стр 3
| |