Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

стр 1 стр 2 стр 3

Акула монстр / Кровавая акула / Акула: кровь в океане Кровавая акула / Shark: Rosso nell'oceano / Devil Fish (1984)

Название: Кровавая акула
Оригинальное название: Shark: Rosso nell'oceano / Devil Fish
Год выхода: 1984
Жанр:
ужасы, боевик, приключения
Режиссер: Ламберто Бава
В ролях: Уилльям Бергер, Майкл Сопкив, Джанни Гарко, Валентина Монье

О фильме:
Морской биолог, тренер из дельфинария, научный сотрудник, и местный шериф пытаются поймать большое морское чудовище - живое ископаемое, которое пожирает всех близ побережья Флориды.




Страна: Италия, Франция
Продолжительность: 01:33:48
Перевод: любительский(одноголосый закадровый)
Субтитры: нет
Оригинальная аудиодорожка: английский

 

  • Жертв показанного в фильме чудовища играли люди, у которых действительно отсутствовали конечности.
  • В съёмочную группу и актёрский состав фильма входили американцы, итальянцы и жители латиноамериканских стран, так что общение друг с другом было непростым. Актёры играли, разговаривая на своём родном языке, а впоследствии реплики были продублированы на английский язык.

 

SumarokovNC-17
Нейтральная рецензия9 июля 2013 в 12:03

Акула: Кровавый океан

Побережье Флориды находится в чрезвычайной опасности. Чудовищный монстр, акула и осьминог в одной мерзкой личине, превратил жизнь туристов в ад, окрасив океан в багровую мглу крови. Кажется, что нет более спасения от этого монстра. Фильм 'Кровавая акула', имеющий также массу аналогичных названий, снятый в 1984 году культовым итальянским кинематографистом Ламберто Бавой, в карьере котрого данная лента является одной из худших работ. Эксплуатационно-паразитирующая картина на почве 'Челюстей' и 'Пираний' не может похвастаться ни интересным сюжетом, ни качественным визуалом, ни цепляющей зрителя режиссурой и фильм остается просто трэшем, унылым и малоинтересным, почти не способным удержать зрителя. И дело ведь не только в банальном сюжете, но и в самом исполнении фильма, в котором реализма и продуманности ровно ноль, а трэшевости и идиотизма воз и маленькая тележка. Местами даже кажется, что над фильмом работал не профессионал Бава, а плагиатор Маттеи, для которого нечто подобное было делом частым, а для Ламберто Бавы стало явным ударом по репутации. Работа оператора Джанкарло Феррандо ничем особенным не выделяется, кровавости в ленте мизерное количество, сам монстр не так уж и монструозно-ужасен, картинка же ленты лишена яркости и сочной насыщенности. Игра актеров в целом оказалась неплоха с той лишь разницей, что и играть-то в ленте толком не приходится ввиду полнейшей ординарности героев и персонажи Майкла Сопкива, Джанни Гарко и Вильяма Бергера являют собой штамп на штампе. Подкачало и музыкальное сопровождение картины, которое абсолютно невыразительно и блекло. Итак, если Вы являетесь большим поклонником итальянских фильмов ужасов и цените творчество Ламберто Бавы, то фильма 'Кровавая акула' Вам лучше остерегаться ввиду его полного художественного фиаско. 5 из 10

 

 

хё
Отрицательная рецензия1 ноября 2011 в 18:45

«Челюсти» + «Щупальца»

Ламберто Бава, сын Марио Бавы и режиссёр культовых 'Демонов', с начала своей карьеры откровенных оплошностей не допускал. Но этот фильм, известный под названиям 'Апокалипсис в кровавом океане', 'Кровавая акула', 'Рыба-дьявол', 'Акула-монстр', внезапно оказался откровенной халтурой. 'Кровавая акула' - очередной энимал-хоррор, сделанный на волне популярности спилюерговских 'Челюстей', как и прочая шваль вроде 'Щупалец', 'Пираний', 'Рыбы-убийцы', 'Из глубин' и прочих низкопробных творений. И фильм до ужаса напоминает 'Щупальца', с которыми его роднит халтурное исполнение монстра и то, что монстру отведено маловато экранного времени. Лишь пару раз за фильм щёлкнули аниматронные челюсти или героев схватили щупальца. Один раз показали тварь целиком, но невооружённым глазом было видно, что это тряпичная марионетка. Бредовость тоже сделала своё дело - гибрид доисторической рыбы дунклеостея (кстати, расположение зубов неточное и акулой он не является) с осьминогом, да ещё и способное вырасти из отрубленного щупальца, переплёвывает и гигантского осьминога из 'Щупалец', и летающих рыб-убийц из вторых 'Пираний'. Этой же 'гениальной' идеей скрещивания акулы с осьминогом намного позже воспользовались дельцы со студии Роджера Кормана, сняв 'Акулосьминога'. Халтурность подкрепляется не лучшим образом снятыми поединками героев и мутным финалом. Особенно 'порадовали' откровенно искусственные сцены пожирания людей - кровь на трупах и откушенные головы появляются ещё до того, как на них смыкаются челюсти. Да и идиотизма хватает - как на такую махину переть на надувных лодках? Не удивительно, что фильм высмеивался в культовом шоу 'Mystery Science Theater 3000'. По словам Майкла Сопкива фильм провалился из-за мизерного бюджета и плохими условиями для съёмок. Видимо, так и есть, учитывая, что Бава - талантливый режиссёр, но, похоже, в этот раз он был просто ограничен в средствах и времени. 4 из 10

 

 

Отрицательная рецензия5 сентября 2015 в 22:19прямая ссылка

Причуды гигантизма

Благодаря Стивену Спилбергу и его «Челюстям» большим белым акулам обеспечена пожизненная слава главных океанических людоедов. Эта слава, впрочем, заслужена, но, не принижая «достижений» агрессивных обладателей пары сотен зубов и треугольного плавника, человечество с переменным успехом выискивало еще больше опасных, а, главное, загадочных обитателей водных глубин. Не остался в стороне от этих поисков и мировой кинематограф, в котором образовалась ниша зоохорроров. Данное направление можно было бы считать весьма перспективным, если бы не крайне важное обстоятельство: постановка необходимых спецэффектов требует внушительного бюджета. Уж если у Спилберга акула весьма отдаленно походила на настоящую особь, то было бы наивно требовать завораживающего сходства с морскими хищниками от менее раскрученных режиссеров. Неизвестно, чего конкретно добивались студии от Ламберто Бавы в его четвертом полнометражном фильме, но полученный результат «украсил» биографию талантливого хоррормейкера жирной кляксой. Кино с внушительным количеством вариантов названия с начальных титров вызвало желание воскликнуть: «Знакомые все лица!» Вновь Бава, заявленный как Джон Олд-младший, вновь Майкл Сопкив в главной роли, и вновь полное ощущение наспех слепленной конструкции. Впрочем, предыдущий плод творческого союза этих деятелей с грехом пополам можно было признать неплохим боевиком, однако снаряд, как известно, два раза в одну и ту же воронку не падает. Мутные морские воды оказались куда меньше расположенными к Баве, чем густые леса, а нахождение в соленой пучине непостижимого монстра до безобразия быстро стало отдавать абсурдом. Наглядной иллюстрацией «недоношенного» сюжета выступает хорошо освоившийся под крылом итальянского режиссера Сопкив. Во «Взрывателе» он нашел себя в образе воина-одиночки, но кого он изобразил в «Кровавой акуле», так и осталось невыясненным. То ли техник, то ли связист. То ли водолаз, то ли отставной спецназовец. То ли благородный мужчина, то ли банальный бабник. Воистину мужчина с тысячей лиц, среди которых, к сожалению, не нашлось настоящего. Да и не могло, если при любых обстоятельствах с лица удалого мужика не слезает самодовольная ухмылка. А люди вокруг погибают, между прочим. Впрочем, кому интересны какие-то гримасы потенциальных жертв, когда на авансцене должен царствовать монстр? Нареченный акулой, он куда больше подходит под собирательный образ всех несуразных рассказов о лох-несском чудовище и ему подобных гадах. Вид изувеченных людей устрашает, а рассказы уверенных в себе специалистов об опасности неведомого зверя призваны мобилизовать добровольных спасателей курортного города. Однако когда доходит дело до возникновения чудовища на экране, то все связи происходящего со здравым смыслом летят камнем на дно. Достаточно одного взгляда на «жуткие» зубы колоритного акулоосьминога, чтобы выдать ему звание главного гуманиста в компании монстров. Разинутая пасть с легкостью проглотит людей целиком, а кто-то из научных мужей еще твердит побелевшими губами об оторванных конечностях. Удачная была бы задумка с искусственно созданной или с древних времен сохранившейся тварью, если бы Ламберто стыдливо не упрятывал свое творение подальше от назойливой камеры. Да и нападение монстра на исследовательское судно, где мелькают лишь одни щупальца, не способствует формированию животного страха. Право, обычные акулы, в которых можно прочесть в любом учебнике по биологии, куда опаснее. Им и плавника одного достаточно для эффекта, какая уж там непомерная в своей искусственности пасть. Халтурность постановки прослеживается едва ли ни на каждом шагу, причем, прежде всего это коснулось тех, кому следовало бороться с гигантской тварью. Бава будто вспомнил, что в прежних постановках «сэкономил» на здоровом эротизме, и от души порадовал зрителя знойными красотками, которые как по команде млеют от неустрашимого Питера – героя Майкла Сопкива. Становится понятно, отчего это парень так доволен собой, вот только для чего понадобились эти донжуанские игрища в фильме ужасов – вопрос риторический. Сам монстр будто создан гвардией первоклассных рукодельниц, но картонный и совершенно надуманный страх отваживает от восприятия фильма. Девушкам положено визжать при виде чудовища, они и визжат, только выглядят при этом еще забавней непонятных наемников, которые недолго думая предпочитают голыми руками устранять неугодных. При таких атрибутах как-то самим собой разумеющимся воспринимается на редкость ужасный перевод. Сложилось твердое ощущение, что важнейшую задачу доверили человеку, чей запас иностранных слов ограничивается знаниями средней школы. По крайней мере, хоть в чем-то достигнута гармония, жаль только, что такая омерзительная. Во времена античности гигантами было принято восхищаться, но в фильме, где фигурирует рекордной длины океаническая тварь, восхищаться нечему. Десятки нескладностей и несуразностей можно было бы снисходительно назвать причудами, но когда речь идет о классном постановщике, иронию стоит оставить в стороне. Теперь уже не представляется возможным понять, как Ламберто Бава докатился до съемок такого убожества. Логично, что фильм, который не обзавелся даже устоявшимся названием, не годится ни для чего, кроме забвения. То ли акуле, то ли осьминогу, то ли непонятному зубастому нечто с кучей щупальцев не стоит уделять полутора часов своей жизни. Это не кино, а одна сплошная ошибка, которую никому и не нужно исправлять. 3 из 10

 

 

 

Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024uCoz